Опубликовать статью:


ШАГ 1. ПОДГОТОВИТЬ СТАТЬЮ

 
ШАГ 2. ОФОРМИТЬ СТАТЬЮ
  • Оформите статью, в соответствии с требованиями к оформлению.
  • Переименуйте файл со статьей. Название файла должно содержать Фамилию первого автора, например: ИВАНОВА Н.А.docx. Если статей несколько от одного автора, пронумеруйте их через дефис, например: ИВАНОВА Н.А.-1.docx. 
  • Расширение файла может быть: doc, docx, rtf.
  • Архивировать файл не нужно. Если файлы из-за картинок получаются слишком тяжелыми, уменьшите их размер (в байтах)
  • Ссылки на скачивание не рассматриваются
  • В конце статьи укажите телефон, e-mail автора (контактного лица) для связи в случае форс-мажора. Пожалуйста, указывайте ваш личный e-mail, к которому у вас всегда есть доступ. Ваши личные данные увидит только редакция
  • Пример оформления статьи можно посмотреть здесь.

 
ШАГ 3. ОПЛАТИТЬ СТАТЬЮ
  • Оплатите возмещение редакционных расходов на публикацию вашей статьи одним из предложенных способов.
  • Какой бы вы способ ни выбрали, в итоге у вас на руках будет документ об оплате, который вам нужно отсканировать или сфотографировать и отправить вместе со статьей в редакцию (можно скриншот при оплате онлайн)
  • Если вы отправляете несколько статей сразу или вам дополнительно нужны справка или сертификат, вы можете всю сумму оплатить одним платежом. При этом вам необходимо в письме указать за что конкретно вы оплатили.
  • Мы проверяем факт оплаты по вашей квитанции. Если вы статью оплатили, но квитанцию не выслали, ваша статья будет числиться как не оплаченная.

Стоимость редакционных расходов:

-350 рублей за статью до 5 страниц
-450 рублей за статью от 6 до 10 страниц
-550 рублей за статью от 11 до 25 страниц
-100 рублей за сертификат в электронном виде, 150 в печатном Почтой России
-50 рублей справка в электронном виде, 100 рублей отправка Почтой России


ШАГ 4. ОТПРАВИТЬ СТАТЬЮ
  • Проверьте еще раз, правильно ли вы переименовали файл со статьей, не является ли этот файл черновиком или одной из предыдущих версий статьи.
  • Вам нужно отправить нам по адресу forum-nauka@yandex.ru:
  • 1. Статью, оформленную в соответствии с вышеуказанными требованиями
  • 2. Результат проверки на антиплагиат (не менее 70%)
  • 3. Квитацию об оплате оргвзноса
  • Если вы сомневаетесь в том, что вашу статью примут, можете сначала отправить только статью, а после положительного ответа редколлегии, оплатить  и прислать скан квитанции. Не забудьте в письме с квитанцией указать, за чью статью уплачено (фамилия первого автора).
  • В течение суток (кроме субботы, воскресенья и праздников, в соответствии с производственным календарем РФ) вам  придет ответ от оператора: «Материалы приняты, спасибо». Мы работаем для вас пн-пт 8:00-19:00 МСК. Письмо, присланное за пределами рабочего времени или в выходной(праздничный) день, считается полученным на следующий рабочий день.
  • Статьи на предварительное одобрение принимаются только в оформленном виде!
  • Отправляйте все документы с одного почтового ящика!!! Это важно!!!
  • Аналогично, если у вас возникли другие вопросы после отправки статьи, не забудьте в письме указать, о какой статье идет речь, фамилию первого автора. Лучше, если вы будете вести переписку с одного почтового ящика.
  • Помните! Оператору не интересно, кто фактически писал или кто оплачивал и с чьего ящика отправлена статья. Он ориентируется  по ФИО первого автора.
  • Первым автором считается первая, указанная фамилия в "шапке" к статье. Если вы хотите указать научного руководителя, который не является вашим соавтором, то он указывается после перечисления всех авторов. Научный руководитель: Иванов И.Л.
  • Если вы ответ не получили, продублируйте отправку или свяжитесь с нами 
    по тел. +7 917 021 49 78 - Ольга (8:00-19:00 МСК).


ШАГ 5. ПОЛУЧИТЬ СПРАВКУ ИЛИ СЕРТИФИКАТ
  • Справка – официальное подтверждение редакцией  публикации статьи в журнале за подписью руководителя Института и печатью, на бланке организации. Отправляется в отсканированном виде по электронной почте автору(50 рублей) или Почтой России(100 рублей).  По требованию, после подтверждения оплаты.
  • Сертификат - официальное подтверждение редакцией  публикации статьи в журнале за подписью руководителя Института и печатью, на художественном бланке. Отправляется в отсканированном виде по электронной почте и (или), по запросу,  в оригинальном виде почтой России по адресу, указанному автором. Стоимость сертификата – 100 рублей (по электронной почте), 150 рублей Почтой России
  • Если вам нужно официальное подтверждение участия в виде справки или сертификата, напишите об этом в письме со статьей  и приложите квитанцию об оплате сертификата. Не забудьте указать способ отправки ( по электронной почте и (или) почтой России (укажите адрес)
  • Оплатить справку и(или) сертификат можно вместе со статьей одним платежом. Не забудьте указать в письме, что вы дополнительно оплатили за документ
  • Если вы забыли при отправке статьи заказать справку(сертификат), можете прислать заявку в отдельном письме, но не забудьте при этом  указать ФИО первого автора и название статьи
Если все вышеуказанные действия произведены правильно – Ваша статья в течение 3-х рабочих дней появится в указанном вами разделе 
на странице "текущий номер",
по окончании месяца, выпуск переместится в "архив номеров"

Если у вас еще остались какие-либо вопросы пишите нам forum-nauka@yandex.ru или звоните +7 917 021 49 78 - Ольга (8:00-19:00 МСК) 

Отношения между автором и редакцией регулируются 
авторским соглашением:

Авторское соглашение (публичная оферта) об условиях публикации статьи в журнале «Форум молодых ученых»