top of page
103.jpg

№3(103) март 2025

 

Выходные данные

Оформление ссылки на статью:
ФИО автора. Назван
ие вашей статьи [Электронный ресурс]// Форум молодых ученых.-2025.- №3(103) (дата публикации: __.03.2025).- URL: ссылка на вашу статью (дата обращения: __.__.____)

 

ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ

 

​Wen Guanren

AN INTRODUCTION TO THE CONNOTATION AND EXTENSION OF DIGITAL REFORM AND DIGITALISATION OF GOVERNMENT EFFECTIVENESS IN CHINA

 

Yang Xinmei, Han Yue, Du Xingyue, Ling Jiarui 

RESEARCH ON THE PATHWAYS AND STRATEGIES FOR ZERO-CARBON CAMPUS TRANSITION BASED ON INTELLIGENT MODELS

Борисова И.С., Шадрина Л.Ю.

ПРИНЦИПЫ ВЫБОРА РАДИОСТАНЦИЙ И ПЕРЕДАЧ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ ПАО «СБЕРБАНК»

Веет Ю.В.

УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ПРОБЛЕМЫ КВАЛИФИКАЦИИ УКЛОНЕНИЯ ОТ УПЛАТЫ НАЛОГОВ, СБОРОВ И СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ: СРАВНИТЕЛЬНО-ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ С ЗАРУБЕЖНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

Ветрова Д.А. 

ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КАРКАДЕ»)

Воронов Н.А., Хоанг Ван Конг

РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У КУРСАНТОВ

 

Высоцкий П.С. 

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ

 

Гайнутдинов Р.Ф., Ихсанов Н.В., Хасанова Л.М.

ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ НЕОБХОДИМОСТИ СНОСА ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В ПРОЦЕССЕ ПРИЗНАНИЯ ИХ АВАРИЙНЫМИ

Гармай Д.С. 

РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ, ОСНОВАННЫЙ НА КОНЦЕПЦИИ LEAN-ТЕХНОЛОГИЙ

Иванова А.А.

ОПТИМИЗАЦИОННЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТИРОВКОЙ В ЦЕПЯХ ПОСТАВОК

Кайырбеков Е.Б.

КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

Карпунина В.В., Росин Е.А.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСОМОСТИ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА УРОВЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ КОРМОРАЗДАТЧИКОВ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ НА ПРИМЕРЕ ООО «ДОЗА-АГРО»

Клюев А.К.

НОВЫЕ ТРЕНДЫ В РЕКЛАМЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ: ВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ВЫСОКОЙ КОНКУРЕНЦИИ

Кодыкова В.А.

КАК ЯЗЫК ФОРМИРУЕТ ВОСПРИТРИЯТИЕ МИРА

Коломина М.О. 

АНАЛИЗ ЭКСПОРТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЙ РФ НА ЗАРУБЕЖНЫХ РЫНКАХ МЕТАЛЛОПРОДУКЦИИ

Коробицын В.А. 

РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ЭПОХУ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА

Кузьмин Р.С. 

ОСОБЕННОСТИ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У СОТРУДНИКОВ КОММЕРЧЕСКОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Курлычкин А.А.

РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЧЕРТЕЖЕЙ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА

Лян Вэньхао

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН МЕЖДУНАРОДНОЙ ЭКСПАНСИИ КОМПАНИИ LI-NING

Несіпжан Ә.Д., Шерембаева Р.Т.

ОБОГАЩЕНИЕ МОЛИБДЕНОВЫХ РУД МЕСТОРОЖДЕНИЯ «БОТАКОЗ»

Оздоев М.Ж.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ И ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ

Павлова А.С.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ С ЦЕЛЬЮ ОПТИМИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕВОЗЧИКА

Солодовникова Д.В.

РЕИНЖИНИРИНГ ИЛИ ОПТИМИЗАЦИЯ: ЧТО ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Тилемисова Э.Ж.

БҰҚАРАЛЫҚ АҚПАРАТ ҚҰРАЛДАРЫН ЖЕТІЛДІРУ МӘСЕЛЕЛЕРІ ЖӘНЕ ОНЫ ШЕШУ ЖОЛДАРЫ

Чжан Вэньвэнь

КИТАЙСКИЕ АВИАКОМПАНИИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ РЫНОЧНОЙ КОНКУРЕНЦИИ: СТРАТЕГИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Чжоу Юньтао

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В МЕЖДУНАРОДНОМ БИЗНЕСЕ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «VIVO COMMUNICATION TECHNOLOGY CO. LTD.»)

Чжоу Юньтао

ПРАКТИКА И ВЫЗОВЫ ГЛОБАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ VIVO: ДВОЙНАЯ ЛОГИКА РЕГИОНАЛЬНОЙ РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ

Чжоу Юньтао

ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ(НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «VIVO COMMUNICATION TECHNOLOGY CO. LTD.»)

Шакиров А.И., Шамсутдинов Ш.А.

РОЛЬ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ТРЕНИНГА В ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ: БАЛАНС МЕЖДУ УЧЕБОЙ И ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТЬЮ

Шахшаитов А.М.

МЕТОДЫ И СПОСОБЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ НАСОСНЫХ СТАНЦИЙ ПРИ ПЕРЕКАЧКЕ НЕФТИ И ГАЗА

Юдин Т.М., Гумелева Г.В., Бандурка В.Б.

ТВЕРСКИЕ КНЯЗЬЯ И ХАН УЗБЕК: ЖЕСТОКАЯ ВЕНДЕТТА (МИФЫ О «МОНГОЛО-ТАТАРСКОМ ИГЕ» И РУССКОМ «РАБСКОМ МЕНТАЛИТЕТЕ» В КОНТЕКСТЕ РОССИЙСКОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ НА УКРАИНЕ)

Ющенко Д.А.

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ МАТЕРИАЛЬНО ТЕХНИЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

 

 

© ООО "Институт управления и социально-экономического развития"

+7 917 021 49 78 (телефон, телеграм, WhatsApp)

bottom of page